Продажа запчастей
Как оформить заказ
- Найти нужный товар на нашем сайте.
- Проверить наличие нужного товара.
- Выбрать удобный способ получения товара: самовывоз из пункта выдачи в Москве или доставка транспортной компанией СДЭК (по тарифам экспресс склад-дверь).
- Завершить оформление товара в корзине.
Найти нужные товары на нашем сайте можно с помощью меню сайта. Наша компания поставляет оригинальные запчасти для оборудования торговых марок DENZEL, MTX, СИБРТЕХ, GROSS, KRONWERK, СТРОЙМАШ.
Мы не несем ответственности за применимость наших запчастей на оборудование других марок.
Перечень оборудования вы можете изучить, пройдя по ссылке:
https://ipsremont.ru/category/obsluzhivaemoe-oborudovanie/Поиск нужных товаров возможен с помощью строки поиска по сайту, куда можно вбить артикул вашего инструмента, выбрать категорию Обслуживаемое оборудование и нажать найти. Далее перед вами откроется страница с изображением вашего инкремента нажав на которое откроется схема и весь перечень запасных частей к нему.
Остатки на сайте показывают наличие товара на центральном удаленном складе. Учитывайте это при расчёте сроков поставки товара в пункт выдачи.
Копия заказа придет на Ваш адрес электронной почты.
Информация по работе с юридическими лицами
Мы работаем без НДС, все цены на сайте указаны без НДС.
Счет можно получить, оформив заказ в Корзине и указав реквизиты компании плательщика.
В заявке укажите:
Способ получения заказа, точный адрес, контакты получателя.
Счет будет сформирован менеджером и придет на адрес электронной почты, который вы укажете в заказе.
В ответном письме Вложите полные реквизиты с возможностью копирования.
После оплаты счета на указанный вами адрес электронный почты приходит уведомление об оплате.
Доставка и оплата
Если вы выбрали доставку транспортной компанией:
- Заказ отправляется на сборку после полной оплаты счета - по факту прихода денег на р/с поставщика. Счет действителен в течение 3-х банковских дней.
- Оплата возможна через мобильный банк на счет организации и оплате по QR-коду для физических лиц.
- Доставка ТК оплачивается отдельно при получении товара. Заказ можно отслеживать с помощью трекномера, который при необходимости можно уточнить у менеджера.
- При выявлении повреждений при получении товара обязательно запросить соответствующий акт в транспортной компании.
Наша компания сотрудничает с транспортной компанией СДЭК. Стоимость курьерской доставки зависит от веса и габаритов товара. Расчет приблизительной стоимости и сроков доставки идет при обработке заказа менеджером сервисного отдела.
При оформлении самовывоза:
Обмен и возврат товара:
- Возврат товара надлежащего качества.
- Сохранение внешнего вида товара. Товар не должен был быть в употреблении, на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. Сохранение потребительских свойств товара.
- Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (Наличие кассового чека, товарной накладной).
- Порядок обмена/возврата товара надлежащего качества, купленного дистанционным образом:
- Для оформления возврата следует отправить запрос на адрес info@ipsremont.ru – где нужно отразить причины возврата.
- При возврате товара расходы за доставку за возвращенный товар ложатся на покупателя.(Закон РФ от 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей", статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара")
- В течении 10 дней средства будут возвращены, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
- Порядок обмена/возврата возврата товара надлежащего качества, приобретенного в ПВЗ Самовывоза.
- Возврат товара ненадлежащего качества.
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
- Соразмерного уменьшения покупной цены.
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
- Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- Порядок возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного дистанционным образом:
- Написать претензию в свободной с указанием: Ф.И.О., адреса, наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты, обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения, заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы, приложить к нему сканы чеков или накладной, фото дефектов и прислать на адрес info@ipsremont.ru
- После получения товара ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости магазин может провести проверку качества товара. Экспертизу проверки качества магазин проводит за свой счет.
- В случае подтверждения ненадлежащего качества у товара, в течении 10 дней средства будут возвращены.
- Порядок возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в ПВЗ Самовывоза:
- Написать претензию в свободной с указанием: Ф.И.О., адреса, наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты, обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения, заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы, приложить к нему сканы чеков или накладной, фото дефектов и прислать на адрес info@ipsremont.ru
- Магазин может сделать забор товара ненадлежащего качества у покупателя. После рассмотрения претензии на адрес, согласованный с покупателем будет выслан курьер, который произведет забор товара. Вложите в упаковку с товаром вашу претензию и заявление.
- Покупатель может сдать товар ненадлежащего качества в любой, удобный для него партнерский ПВЗ, после согласования возврата. Вложите в упаковку с товаром вашу претензию и заявление. Также вы можете самостоятельно привезти товар в наш магазин.
- После получения товара ненадлежащего качества у покупателя в случае необходимости магазин может провести проверку качества товара. Экспертизу проверки качества магазин проводит за свой счет.
- В случае подтверждения ненадлежащего качества у товара, в течении 10 дней средства будут возвращены. Возврат денежных средств производится с нашего расчетного счета.
- Для возврата средств на вашу банковскую карту нам потребуются:
- БИК, ИНН, КПП банка
- Наименование банка
- Номер корреспондентского счета банка
- Номер расчетного счета вашей карты
- Ваши Фамилия, Имя, Отчество полностью.
- Данные для возврата вы можете получить в вашем банке или в личном кабинете вашего банка.
Если вы совершили покупку дистанционным образом в ООО «ИнструментПрофСервис», то возврат товара надлежащего качества, возможен в течение 7 дней после продажи при соблюдении условий:
Обмен товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, не подошедшего по параметрам, характеристикам или комплектации, возможен в течение 14 дней после продажи при сохранении товарного вида, потребительских свойств товара и его полной комплектации, наличия сопроводительной документации.
Обмен и возврат товара, купленного в нашем магазине, производится на основании заявления, заполненного и подписанного покупателем, для оформления возврата товара покупатель обязан иметь при себе паспорт.
Товаром ненадлежащего качества является деталь не соответствующая заявленным характеристикам, неисправная или имеющая повреждения.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: