Гарантийный ремонт


При покупке оборудования, клиентам предоставляется необходимая и достоверная информацию о приобретаемом оборудовании, проводится предпродажная подготовка и выдаются надлежащим образом оформленные документы:

  • Технический паспорт с инструкцией по эксплуатации.
  • Гарантийный талон.

Срок гарантии на силовое оборудование составляет 12 месяцев или 36 месяцев (см. в паспорте инструмента или в гарантийном талоне).

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт изделия в течение гарантийного срока при соблюдении условий, указанных в гарантийном талоне и техническом паспорте. Гарантийный талон входит в комплект поставки каждого изделия. В нем должен содержится серийный номер изделия (при его наличии на изделии), дата продажи и условия гарантийного обслуживания. Гарантия продлевается на все время пребывания оборудования в ремонте.

Для ремонта оборудования по гарантии, необходимо предоставить оформленный надлежащим образом гарантийный талон и документы, чек на покупку.

Техническое обслуживание относится к категории платных услуг. По желанию клиента техническое обслуживание проводится специалистами сервиса, как на территории Заказчика (оговаривается отдельно), так и на территории Сервисного центра.

При приеме оборудования к ремонту или для обследования, проводится первичный осмотр. Оборудование принимается только в чистом виде – очищенное от грязи и масла.


Условия платного ремонта

Ремонт оборудования Сервисным центром выполняется поэтапно.

Оборудование принимается в платную диагностику для определения характера неисправности и оценки затрат на выполнение ремонта.

На этом этапе выясняется возможность получения необходимых для ремонта комплектующих, срок выполнения и стоимость ремонта (с учетом стоимости диагностики), предполагаемая дата окончания ремонта и способ транспортировки отремонтированного оборудования. После получения согласия Заказчика выставляется счет за ремонт оборудования и после его оплаты выполняются все необходимые по договору работы.

Оплата стоимости диагностики, ремонта выполняется по безналичному или наличному расчету на основании выставленных счетов. После выполнения ремонта Сервисным центром предоставляется фирменная гарантия – 3 месяца на отремонтированный элемент оборудования.

Доставка оборудования в ремонт и из ремонта может осуществляться заказчиком самостоятельно либо службой доставки Сервиса. При необходимости доставки оборудования после ремонта, в счет доставки включается стоимость почтовых и экспедиционных расходов.

Чтобы сдать оборудование в платный ремонт, необходимо предварительно согласовать с Сервисным центром по телефону возможность проведения ремонта. Если клиент намерен ускорить ремонт, нужно предоставить гарантийное письмо с подписью руководителя и главного бухгалтера организации. В некоторых случаях требуется предоставление комплекта ЗИП.

Причины отказа от гарантийных обязательств


Обязательства компании-производителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителя» и ГК РФ, могут утратить силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

  • нарушение правил эксплуатации, указанных в «Техническом паспорте» (в том числе: несвоевременное проведение Технического обслуживания), и положений Гарантийного талона;
  • самовольная разборка и ремонт комплектных агрегатов, узлов или оборудования в целом, а также внесение изменений в конструкцию Оборудования, в том числе, установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем;
  • уникальные идентификационные номера в гарантийном талоне не совпадают с уникальными номерами, расположенными на агрегатах и узлах оборудования;
  • несанкционированное изменение данных о наработке оборудования по времени
  • произошло повреждение оборудования или его составных частей в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия;
  • эксплуатация оборудования с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению;